Как грамотно выбрать партнерскую программу по страхованию
Страхование – выгодная ниша для развития собственного бизнеса. На данный момент в РФ существует более 10 вариантов различных видов страховых полисов: от обязательного для всех автовладельцев ОСАГО до набирающей популярность телемедицины. В статье мы разберем, какие существуют варианты партнерских программ по страхованию. Также расскажем, какие партнерки подойдут только опытным агентам, а какими смогут воспользоваться даже люди без опыта в этой сфере.
Какие существуют варианты партнерских программ по страхованию
Компании предлагают самые разные варианты сотрудничества. Но все их условно можно разделить на 3 группы.
1. Партнерские программы от страховых компаний
Это предложения для бизнесменов и страховых агентов напрямую от страховщиков. Например, это может быть партнерская программа по ОСАГО и КАСКО для СТОА, по которой сервисы проходят аккредитацию и становятся официальными подрядчиками по ремонту. Также многие страховщики предлагают юридическим лицам, самозанятым и даже физлицам стать страховым партнером и начать продавать их полисы в качестве агента. В зависимости от конкретной компании условия сотрудничества могут сильно отличаться, например, размер комиссии с проданных страховок в одном месте может составлять 10%, а в другом – 25%. Также стоит учитывать, что один человек редко может сотрудничать таким образом более чем с 2-3 страховыми компаниями – это сложно реализовать физически.
Пример: ВСК
Страховой Дом ВСК приглашает людей сотрудничать с оформлением ИП, по ГПХ и с другими вариантами. Для своих страховых агентов компания предлагает бесплатное обучение, скидки и льготы, компенсацию расходов на связь и проезд, некоторые другие бонусы. Набор обязанностей стандартный: привлекать и консультировать клиентов, вести клиентскую базу, заключать договоры. Размер вознаграждения обсуждается в индивидуальном порядке.
2. Партнерские программы с агрегаторами страховых услуг
Страховые агенты с опытом в продажах могут начать работать через онлайн-агрегаторы. Благодаря им специалист может сравнить стоимость на интересующий продукт у разных страховых компаний и подобрать для обратившегося клиента самый выгодный и комфортный по условиям вариант. Преимущество подобных партнерок по страхованию не только в получении комиссионных отчислений с каждой проданной страховки, но и в большом наборе доступных к расчету страховых компаний. При этом агент должен продолжать активно работать с клиентами, но процесс для него становится проще за счет наличия поддержки со стороны агрегатора и возможности узнать условия от разных компаний в формате «одного окна».
Пример: ПОЛИС812
Агрегатор страховых услуг ПОЛИС812 предлагает сотрудничество страховым агентами с опытом работы от 3 лет. Благодаря сервису специалист может быстро узнать цены на интересующий полис в более чем 25 компаниях. При этом доступно оформление более 10 страховых продуктов: помимо партнерки по ОСАГО через агрегатор можно застраховать имущество, купить туристическую страховку и т. д. Для партнеров действует круглосуточная линия поддержки.
3. Партнерские программы с виджетом калькулятора ОСАГО и других страховых продуктов
При таком способе партнерства вы заключаете договор с компанией и даете согласие установить на ваш сайт специальный виджет. Он представляет собой небольшой баннер, при помощи которого посетитель сайта может за несколько минут рассчитать стоимость страховки и при необходимости купить ее онлайн, получив полис на свою электронную почту. Участие владельца ресурса при этом минимальное: процесс оформления и оплаты происходит в автоматическом режиме. С каждого проданного через виджет страхового полиса партнер получает вознаграждение: процент зависит как от страховой компании, так и от конкретного страхового продукта. Главное преимущество такой партнерской программы в том, что она подходит даже людям без опыта в страховании и не требует активного участия в процессе оформления страховки. По своей сути это вариант пассивного заработка и способ монетизировать аудиторию своего ресурса.
Пример: Insapp
Insapp – это технологическая компания, которая с 2018 года помогает людям покупать страховые продукты по самой выгодной стоимости, а своим партнерам – зарабатывать на продаже страховок через виджет. Компания является участником «Сколково» и сотрудничает более чем с 15 крупнейшими страховыми компаниями: от АльфаСтрахования и Росгосстраха до Согласия и Т-Страхования (бывшее Тинькофф Страхование). По партнерской программе от Insapp вы можете не только установить виджет на свой сайт, но и интегрировать его в приложение. Также компания предлагает бесплатно разработать адаптированный под вашу компанию и аудиторию лендинг. Он не только поможет зарабатывать за счет виджета, но и повысит узнаваемость вашего бренда.
Для установки виджета вам не понадобятся специальные знания или помощь разработчиков – всеми работами займутся специалисты Insapp. Сразу после начала сотрудничества партнеры компании получают персонального менеджера, который помогает с решением любых возникающих вопросов. Партнерское вознаграждение может достигать 40% от суммы каждой проданной страховки и ежемесячно перечисляется на счет, указанный в договоре. Чтобы узнать подробности и стать партнером Insapp, оставьте заявку на сайте.
Подведем итог. Рынок страхования с каждым годом набирает все большую популярность, в связи с чем постоянно появляются новые партнерские программы. Среди их разнообразия есть как варианты, доступные только опытным агентам, так и способы заработка для людей без опыта. Прежде чем заключить договор и начать сотрудничать с компанией, тщательно изучите предлагаемые условия, уточните размер вознаграждения и проверьте, готовы ли вам оказать помощь и поддержку в решении сложных вопросов. Если вы выберете правильного партнера, то у вас будет высокий шанс начать хорошо зарабатывать на продаже страховых продуктов даже с минимальным опытом в этой сфере.